проверить правильность составления следующей задачи в киоске было 100 книг общей стоимостью 4600 руб. для библиотеки купили 23 книги. сколько потратили на покупку

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T19:07:48+04:00

цена = 4600/100 = 46 руб/книга

потрачено = 46 * 23 = 1058 руб

Лучший Ответ!
  • j1u2l3
  • почетный грамотей
2013-03-09T19:13:57+04:00

В киоске было 100 книг общей стоемостью 4600 руб.Для библиотеки купили 23 книги.Сколько денег потратили на покупку? 

                                                              Решение

1)4600:100=146(р.)-1 книга

2)46х23=1058(р.)-потрачено

Ответ:всё правильно.            пожалуйста оцените ответ по достоинству