СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5 класс, 2 часть, Русский язык. (Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, Г.И. Николаенко) упр. 122

Синтаксический разбор Словосочетания : Не тонет

Фонетический разбор слова : Огнем

Разбор слова как часть речи: Пожалеешь

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T15:04:21+00:00

Старая дружба в огне не горит и в воде не тонет.(если это то предложение!)

(синтаксический разбор производится не словосочитанием а предложением или ты что-то перепутала)

 старая - определение (какая?)

дружба - подлежащее (что?)

в - предлог

огне - обстоятельство(где?)

не горит - сказуемое(что делает?)

и - союз

в - прелог

воде - обстоятельство (где?)

не тонет - сказуемое(что делает?)

 

огнем - [агон'ом]  
о - [а] - гласная, безударная;
г - [г] - согласная, твердая, звонкая, парная;  
н - [н'] - согласная, мягкая, звонкая, непарная;
е - [о] - гласная, ударная;

м - [м] - согласная, твердая, звонкая, непарная; 

итог - 5 букв, 5 звуков.

 

Пожалеешь -

по-приставка,

жал-корень,

е-суффикс,

ешь-суффикс.

 

Лучший Ответ!
2013-03-09T15:05:39+00:00

Синтаксический разбор

Старая(прил.) дружба (сущ.) в огне (сущ) не горит (глаг) и в воде не тонет.

~~~~~~          ————           .—.—.             ======            ._._._._.  ======

 

Фонетический разбор

Ог-нём-2 слога [агном]

о-[а]-глас.,безударн.

г-[г]-согл.,звон.,твёрд

н-[н]-согл.,звон.,мяг.

ё-[о]-глас.,ударн.

м-[м]-согл.,звон.,твёрд.

———————————

5 б.,5зв.

 

Морфологический разбор

Пожалеешь

1.глагол.

2.начальная форма :пожалеть

3.Постоянный признак 2 спр

4.непостоянные признаки 6.в.,2-е.л.ед ч.

5.в предложении сказуемое.