Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-09T18:58:43+04:00

Первый эпизод - Раненый конь.
Второй эпизод - Жестокий поступок Фильки.
Третий эпизод - Лютый мороз.
Четвёртый эпизод - Филька у Панкрата.
Пятый эпизод - Спасение мельницы.
Шестой эпизод - Примирение.

2013-03-10T01:23:46+04:00

1."История раненого коня"

2. " Поступок"

3. "И вот после этого злорадного окрика …"

4. "Разговор Фильки с мельником Панкратом" 

5. "Исправление ошибок"

6. " Филька не злой человек"