Всё что вы знаете о модельерах ,дизайнерах.Отмечу как лучшее решение.Что нужно развивать для того что-бы стать им.(если честно я сама хочку стать модельером)Вы мне очень поможете.

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T18:42:35+04:00

Модельер-дизайнер занимается созданием новых моделей одежды, белья, обуви и аксессуаров. При этом модельеру-дизайнеру необходимо учитывать тенденции моды, гендерные и возрастные особенности и потребности тех, кто будет носить на себе их одежду, климатические особенности региона и времена года.С помощью этой профессии можно построить целый бизнес!!

Лучший Ответ!
2013-03-09T18:47:33+04:00

 Я считаю,что для того ,чтобы быть дизайнером нужно прежде всего иметь навыки рисования и шитья,и конечно же обладать  упорством и желанием трудиться.

  Нужно всегда стараться развиваться в этом,узнавать что-то новое.Мир не стоит на месте и постоянно что-либо изобретает, многие дизайнеры обладают креативностью и благодаря им мода развивается.

   Можешь смотреть записи модных показов,например посмотри "Проэкт Подиум " (передача на МТВ,поищи в интернете,очень увлекательное шоу),а также сама посещай модные выставки,показы и музеи.Изучай историю моды.Не забывай о том,что модельеры должны великолепно шить,без изъянов и помарок.Тренируйся,развивайся и у тебя все получится!!!!!!!