Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-09T17:42:03+04:00

выше-наречие
как? выше
2. н.ф выше
 пост. признаки- сравнение
непост.призн. - не изменяется
выше как? обстоятельство 

2013-03-09T17:42:10+04:00

Выше-это наречие,так как обозначает признак действия

морфологические признаки:опридилительное  наречие, неизменяемое слово.

Синтаксическая функция:Наречие выше в предложении выполняет функцию обстоятельства образа дейсвия.(Наречия)

Как? выше,признаки- сравнения,неп.призн.- не изменяется это,выше как?-обствоят.