Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-03-09T13:15:11+00:00



Работа электрического поля не зависит от траектории, а зависит от начального и конечного положения. Так как начальное и конечные положения в 3 случаях совпадают (точки А и В не меняются), то работа  во сех трех члучаях одинакова.

2013-03-09T13:28:38+00:00



Работа - это перемещение тела, под действием силы т.е. A=F*S, где F - действующая сила (Н), S - перемещение тела (м). В данном слуае при переносе заряда из одной точки поля  в другую, работа совершаемая полем не зависит от траектории.

Работа сил электростатического поля при перемещении заряда перпендикулярно силовым линиям поля равна нулю.