Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T16:36:31+04:00

1. кукла мотонка

2. узлы-соляры

3 зеркала-обереги

4 иконы

5  нательный крестик

6 Ножницы издревле использовались в качестве оберега для беременных женщин, а также для только что родившихся детей

6 Огонь может быть оберегом

 7 Лента, которой перевязывают новорожденного ребенка, также является своеобразным оберегом

8 Изделия из железа обладают способностью оберегать человека от сглаза и порчи

9 самыми популярными оберегами считаются иконки и ладанки за их божественную силу

10 Святая вода

 

 

 

 

 

                                                         ПРОДУКТЫ

1 чеснок

2  соль

 

 обереги создает сам человек, он делает его намеренно, чтобы защитить не только себя, но и свой дом, своих родных и близких.

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-09T16:38:23+04:00

Вінок-символ жіночого початку та цнотливості. Рушник-символічне значення дороги,долі,захисту. Хліб,калина,верба,вишиванка,лелека