урожайность этого года - 200ц/га, а прошлого - 150ц/га. на сколько больше в этом году собрали картофеля в крестьянском хозяйстве, если площадь земли, отведённая под картофель, составила 10 га?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-03-09T12:39:10+00:00

урожайность этого года - 200ц/га - то есть на каждый гектар по 200 ц (тоже самое и с прошлым годом)

 

200*10=2000 ц картофеля собрали в этом году

150*10=1500 ц картофеля собрали в прошлом году

2000-1500=500ц - собрали больше в этом году чем в прошлом

2013-03-09T13:10:31+00:00



200-150=50ц- на столько больше урожайность с 1 га в этом году

50*10=500ц- на столько больше собрали с поля в этом году