Упростить выражение: 4 целых 5/11-ых + х + 3 целых 2/ 9-ых - 4 целых 5/11-ых - 1 целая 13/18-ых - х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T11:10:02+00:00

4 целых 5/11 и (-4 целых 5/11) сократятся

х и (-х) сократятся

остается 3 целых 2/9-1 целая 13/18=29/9-31/18=58/18-31/18=27/18=1,5

2013-03-09T11:12:03+00:00

4 5\11 +х + 3 2\9 - 4 5\11 - 1 13\18= 3 2\9-1 13\18(приводим к общему знаменателю) = 3 4\18 - 1 13\18 =1 9\18 (сокращаем 9\18 получается 1\2) = 1 1\2