Помогите пожалуйста!

№1 Задача.

Катер, двигаясь против течения, за 6 ч прошел 177,6 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения равна 2,8 км/ч.

№2 Уравнение.

е) 8p-2p-14,21=75,19

ж) 295,1:(n-3)=13

з) 34х(m+1,2)=61,2

и)15х(k-0,2)=21

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T11:19:48+00:00

собственная скорость катера равна скорость против течения + скорость самого течения

177,6/6=29,6км/час скорость против течения

собственная скорость катера=29,6+2,8=32,4км/час

 

е)8р-2р-14,21=75,19    ⇒  6р=75,19+14,21=89,4    ⇒    р=89,4/6=14,9

ж)295,1:(n-3)=13     ⇒    n-3=295,1/13=22,7     ⇒     n=22,7+3=29,7

з)34х(m+1,2)=61,2

 

если х---знак умножить,то

(m+1,2)=1,8    ⇒  m=1,8-1,2=0,6

 

и)15х(к-0,2)=21    ⇒   к-0,2=21/15=1,4      ⇒      к=1,4+0,2=1,6

 

 

2013-03-09T11:29:51+00:00

1.
Пусть х - собственная скорость катера, тогда (х-2.8) скорость катера против течения. Т.к. известно, что катер прошёл за 6 ч 177.6 км, составим уравнение:
(х-2.8) * 6=177.6
6х - 16.8 = 177.6
6х = 177.6 - 16.8
6х = 160.8
х = 26.8
Ответ: 26.8 км/ч
2.
е) 8p-2p-14,21=75,19
6р = 75.19 + 14.21
6р = 89.4
р = 14.9 
ж) 295,1:(n-3)=13
умножим обе части на n-3
295.1 = 13(n-3)
295.1 = 13n-39 
295.1+39 = 13n
334.1 = 13n
n = 25.7