Ответы и объяснения

2013-03-09T15:01:18+04:00

Мы должны дружить с книгой, потому что именно она нас учит жит. Именно читая книгу мы учимся рассуждать, воображать и учимся на ошибках главных героев, как надо поступить в определенной ситуации, а в какой не следует. Читая книги, мы, как я уже говорила, учимся воображать. Мы сами придумываем мир, в которой мы поселяемся, только взяв книгу в руки. Благодаря книгам мы учимся правильно писать. Ведь именно читая книги, мы запоминаем, как пишется то или иное слово.

Лучший Ответ!
2013-03-09T15:01:54+04:00

Книга- это замечательный источник знаний,умений.С книгой нужно дружить, потому что она важный посредник между тобой и знаниями.Вы только вспомните, сколько всего интересного мы узнаем из книги.И тут говорится не только о школьных предметах, но и о интересных фактах, которые, мы к примеру, можем узнать из энциклопедии.Книга пополняет наш словарный запас, и это очень важно.Она помогает нам скрасить время, когда нам скучно, перенося в мир ярких приключений, например когда мы читаем приключенческий роман.

Нужно дружить с книгой, ведь это ваш путеводитель в прекрасный мир знаний , умений и  всего самого интересного.

 

Оцени пожалуйста овтет, если он тебе помог!