В школьный буфет привезли 120 кг яблок по 30 кг в каждом ящике и 140 кг груш по 20 кг в каждом ящике. Сколько всего ящиков фруктов привезли в школьный буфет?! Пунктов за решение не знаю, сколько, но помогите решить!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T10:43:13+00:00

1) 120 : 30 = 4( ящика) - яблок
2) 140 : 20 = 7 ( ящиков) - груш
3) 4 + 7 = 11 ( ящиков) - привезли всего 

2013-03-09T10:44:17+00:00

1)120:30=4(ящика)-с яблоками

2)140:20=7(ящиков)-с грушами

3)7+4=11(ящиков)-всего.

Ответ:11.