Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T13:47:22+04:00

                      38                     36                       42

                                              х23                     х19

                    х26                   108                    378

                    228                +72                    +42

                 +76                     828                    798

                   988          52

                                 х 17         

                                 364

                              +52

                                 884

2013-03-09T13:58:10+04:00

                                     

                      38               23                       19   

                    х26             108                    378

                    228                +72                    +42

                 +76                     828                    798

                   988          52

                                 х 17         

                                 364

                              +52

                                 884