Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом влево через четыре цифры?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T13:32:03+04:00



произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом влево через четыре цифры уменьшиттся в 100 раз

  • F01
  • хорошист
2013-03-09T13:32:16+04:00



предположим, что 

2,00 * 1111,00 = 2222,00

если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом влево через четыре цифры, то

200*0,1111=22,22

 

т.е. уменьшится в 100 раз