помогите написать продолжение рассказа 4 предложениями. шел Федя с отцом из похода и увидел молодую березку , у нее был полусломанный ствол. Федя помог деревцу , прикрепил опору , перевязал бинтом. Ему казалось , что она благородно машет им своей верхушкой.

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T09:43:25+00:00

шел Федя с отцом из похода и увидел молодую березку , у нее был полусломанный ствол. Федя помог деревцу , прикрепил опору , перевязал бинтом. Ему казалось , что она благородно машет им своей верхушкой.   Рядом с этой березкой он увидел еще 2 маленьких  надломленных деревца .И тоже захотел им помочь. Сначала он нашел небольшие палки,а потом покопавшись в своем рюкзачке нашел две веревочки. И привязал надломленные края к опорам веревкой. Уходя с отцом из леса Федя чувствовал себя спасителем,оставалось ощущение того,что деревья благодарно машут ему своими ветвями.

Лучший Ответ!
  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-03-09T09:48:37+00:00



Какое-то время они шли молча, и Федя продолжал представлять себе дальнейшее развитий событий с  березкой, которую они с отцом спасли. Вот она оправилась, рана зажила, и стоит она ровно и стройно. И беззаботные птицы  с удовольствием задерживаются на её ветках, чтобы передохнуть. Или даже остаться и свить гнездо вместе с подругой, в котором со временем начнут попискивать маленькие птенчики. Федя представил их желтые раззинутые рты , скосил глаза на шагавшего рядом отца и невольно рассмеялся . Отец смущенно улыбнулся и сказал: "Да, желторотые такие"