Большое спасибо ребятам которые решили тот пример)

Но остался ещё один ;(((

Помогите)

((253,26:6,3-31,7)* 8 целых 3/5+ 7 целых 2/5) * 32 целых 3/5=???

Умоляю помогите!!!!))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T12:58:50+04:00

((253,26 : 6,3 - 31,7 ) * 8 3/5 + 7 2/5) * 32 3/5 = 2624,3

1) 253,26 :6,3= 40,2

2) 40,2 - 31,7 =8,5

3)8,5 * 8 3/5 = 73,1

4) 73,1 + 7 2/5 = 80,5

5) 80,5 * 32 3/5 = 2624,3

2013-03-09T12:58:59+04:00

Переводим все дробные числа в десятичные:
( (253,26 : 6,3 - 31,7) * 8,6 + 7,4) * 32,5 = ( (40,2 - 31,7) * 8,6 + 7,4) * 32,5 = ( 73,1 + 7,4) * 32,6 = 80,5 * 32,6 = 2624,3