Напишите пожалуйста-общую хар-ку пресмыкающихся и млекопитающих,просьба не писать слиииишком много :)Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T09:09:48+00:00

Млекопита́ющие  — класс позвоночных животных, основными отличительными особенностями которых являются живорождение (за исключением инфракласса первозвери) и вскармливание детёнышей молоком (подрастая, постепенно переходят с молока на твёрдую пищу). В мире известно по разным оценкам от 5000 до 5416 видов млекопитающих, а на территории России — до 380 видов.

Пресмыка́ющиеся (рептилии ) —  преимущественно наземных позвоночных животных, включающий современных черепах, крокодилов, клювоголовых, амфисбен, ящериц и змей. В XVIII—XIX веках вместе с амфибиями объединялись в группу гады — холоднокровные наземные позвоночные. В мире известно около 9400 видов пресмыкающихся, на территории России обитает 72 вида.

2013-03-09T09:10:51+00:00

Общая характеристика пресмыкающихся. Большинство представителей класса пресмыкающихся - наземные животные. Кожа сухая, снаружи покрыта роговыми чешуйками, щитками. Кожные железы, как правило, отсутствуют. Дышат при помощи легких, имеющих ячеистое строение. Сердце трехкамерное,  состоит из желудочка и двух предсердий. У крокодило оно четырехкамерное. Два круга кровообращения. Органы выделения - почки. Температура тела не постоянная. Раздельнополы. Оплодотворение внутреннеее. Большенство представителей этого классса размножаются путем откладывания яиц.

 

Общая характеристика  млекопитающих.Для млекопитающих характерен волосяной покров. Самки рождают живых детенышей и выкармливают их молоком. Отсюда и название класса - " млекопитающие". Молоко вырабатывается у самок млечными железами, которые образовались из потовых желез. Внешний облик и размеры очень разнообразны - от 4 см до 33 м. Две пары пятипалых конечностей. Шейный отдел позвоночника, состоящий из 7 позвонков, подвижно соединяет голову с туловищем. Для всех млекопитающих характерен высокий уровень организации нервной системы.Кровеносная система замкнутая. Сердце четырехкамерное. Кровь движется по двум кругам кровообращения.