Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T08:54:59+00:00

Известная своими глубокими каньенами,река Колорадо является необходимыми источниками воды для нужд сельского хозяйства и населения городов на  обширной территории юго-запада страны.Течение реки и ее притоков контролируется множеством плотин,водохранилищ и деривационных каналов.Река активно используется для производства электроэнергии.                                                                                                                                                        

2013-03-09T10:08:41+00:00

Известная своими глубокими каньонами, река Колорадо является также необходимым источником воды для нужд сельского хозяйства и населения городов на обширной территории юго-запада страны. Течение реки и её притоков контролируется множеством плотин, водохранилищ и деривационных каналов, несущих воду как внутри бассейна реки Колорадо, так и за его пределы, и обеспечивающих водой около 40 млн человек. Река активно используется для производства электроэнергии. Начиная с середины XX столетия, чрезмерное использование воды рек бассейна для орошения и других нужд привело к тому, что сегодня Колорадо всё чаще не достигает Калифорнийского залива, за исключением наиболее многоводных годов.