Решити пожалуйста)

((169,68 : 5 целых. 3/5 -22 целые 4/5)* 9 целых 2/5 + 9,7)*22,5=???

Помогите срочно :З

плизз))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T12:49:06+04:00

((169,68 : 5 3/5 - 22 4/5) * 9 2/5 + 9,7) * 22,5 = 1804,5

1)169,68 :5 3/5= 30,3

2) 30,3 - 22 4/5= 7,5

3) 7,5 * 9 2/5 = 70,5

4) 70,5 + 9,7= 80,2

5) 80,2 * 22,5 = 1804,5

2013-03-09T13:00:18+04:00

(169.68:(5,6-22,8))*(9,4+9,7)*22.5=(169,68/-17,2)*429.75, ну тут уже сама посчитай на калькуляторе