Помогите решить задачу. пожалуйста

_________________________________________

Длина реги Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они плыли, если двигались со средней скоростью 6км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T08:32:01+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-09T08:32:54+00:00

3690 : 3 =1230 км - прошли туристы на лодках

6 * 5 = 30 км - в один день

1230 : 30 = 41 день плыли туристы