впоезде имеются только плацкартные и общие вагоны Плацкартных вагонов 9, а общих-на 2 вагона больше ?Сколько всего вагонов в 3 таких поездах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T12:11:01+04:00

9+2=11 общих вагонов

11+9=20 всего вагонов в одном поезде

20*3=60 вагонов в трёх поездах

2013-03-09T12:12:22+04:00

1)9+2=11-общих вагонов

2)11+9=20- всего вагонов в одном поезде

3)20*3=60-вагонов в трёх поездах

Помоему так)