шкаф массой 60 кг передвинули на 5 м , совершив работу 1 кДж. Чему равен коэффицент трения между шкафом и полом?

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T08:05:27+00:00
L=5м
m= 60кг
А = 1кДж = 1000Дж

F=коэффициент трения * m*g
A= F*L значит F= A/L
Выводим формулу
A/l=коэффициент трения*m*g
1000/5 = коэффициент * 60 *10
Ответ :Коэффициент = 1/3
Лучший Ответ!
2013-03-09T08:45:50+00:00



По формуле Работы A=F*S, где F - действующая сила (Н), S - перемещение тела (м). В данном случае действующая сила, есть сила трения т.е. F=F_{tren}=е*m*g, где µ - коэфициент трения, m - масса тела (кг), g - ускорение свободного падения (g = 9,8 м/с² ≈ 10 м/с²). Подставляем данную формулу в формулу работы: A=F_{tren}*S=е*m*g*S. Из полученной формулы выражаем нахудимый коэфициент трения: е=\frac{A}{g*m*S}. В системе СИ: 1 кДж = 1000 Дж. Подставляем численные данные и вычисляем: е=\frac{1000}{10*5*60}\approx0,33