Помогите, пожалуйста, с задачей!!!
В первом ящике было на 8.1 кг гвоздей больше, чем во втором. Сколько кг гвоздей было в каждом ящике, если во втором их было в 1.6 раза меньше, чем в первом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T11:06:51+04:00

Пусть во втором ящике будет х, тогда в первом 8,1+х;

Получаем х/1,6=8,1+х

х=21,6 в первом

13,5 - во втором

2013-03-09T11:07:52+04:00

1) 8,1:(1,6-1)=8,1:0,6=13,5 (кг) - в 2 ящике было

2) 13,5+8,1=21,6 (кг) 

Ответ: В первом ящике было 13,5 кг гвоздей, а во втором - 21,6 кг.