Определите высоту водонапорной башни, если у основания башни давление равно 40кПа

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T06:50:36+00:00

P(давление)=p(плотность(воды))*g*h(высоту).

Значит, 40кПа=40000Па.

40000:10:1000=4 метра высота водононапорной башни.

Лучший Ответ!
2013-03-09T06:57:50+00:00

формула для решения данной задачи:

p = плотность*g*h

найдем искомую высоту:

h(высота) = p/(плотность*g) = 40000 Па/(1000 кг/м3 *10Н/м) = 4 метра