В каких предложениях местоимение употреблено в форме винительного падежа?(с объяснением)

1) Даже не знаю, что сказать.

2) Житков - большой авторитет для меня.

3) Толя весь день провёл на ногах.

4) Сдвинули несколько столов к окну.

5) Какой сегодня день?

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T10:33:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-09T10:36:11+04:00



1. СПП предложение,От главной части задаешь вопрос даже не знаю, (кого?что?) что сказать (придаточная, что союзное слово, то есть является членом предложения, выраж.мест. в форме вин.пад)

2. в род.пад. меня

3. явля.опр. весь

4 несколько (столов) невозможно разделить, задаем вопрос к словосочетанию, которое стоит в вин.пад. сдвинули (кого?что?) несколько столов. Задавай двойной вопрос чтобы не ошибиться в определении вин.пад.

5. какой - опр.