Обособленные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):(с объяснением)

1) В наступившей после бурных оваций тишине зрителям представили участников состязаний.

2) Над чёрными нивами вился легкий пар наполнявший воздух запахом оттаявшей

земли.

3) Озадаченный неожиданным вопросом он на минуту замолчал.

4) Гиляровского современника Чехова трудно отнести к людям чеховского времени.

5) Он направил теодолит на солнце и шевеля губами долго всматривался в него.

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T10:51:02+04:00

1)В первом предложении не нужны запятые.
2) Над черными нивами вился легкий пар,/наполнявший воздух запахом оттаявшей земли/.(Обособленное определение ,выраженное причастным оборотом)
3) /Озадаченный неожданным вопросом/ ,он на минуту замолчал( Обособленное определение,стоящее перед определяемым словом,которое является личным местоимением)
4)  Гиляровского современника ,Чехова, трудно отнести к людям чеховского времени.(обособленное определение-приложение со значением уточнения)
5) Он направил теодолит на солнце и ,шевеля губами ,долго всматривался в него.(обособленное обстоятельство ,выраженное деепричастным оборотом)

Лучший Ответ!
2013-03-09T11:07:36+04:00

1) В наступившей после бурных оваций тишине зрителям представили участников состязаний.  - не нужны запятые.
2) Над черными нивами вился легкий пар, наполнявший воздух запахом оттаявшей земли. - с двух сторон выделяем запятыми обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
3) Озадаченный неожданным вопросом, он на минуту замолчал. - запятая нужна, она отделяет обособленное определение.
4)  Гиляровского современника, Чехова, трудно отнести к людям чеховского времени. - запятая нужна, она отделяет обособленное определение-приложение в значении уточнения.
5) Он направил теодолит на солнце и,  шевеля губами, долго всматривался в него. - запятые нужны, они выделяют деепричастный оборот.