Ответы и объяснения

2013-03-09T10:00:01+04:00

2)а)у(25у в квадрате-у)

б)7(а в квадрате-4а+4)

3)4z²+9-8z+6x+4z+3-2z

4z²+12

4*(-2)²+12=4*4+12=28

Лучший Ответ!
2013-03-09T10:20:41+04:00

1) 5y*(3y-2)-(y-4)*(y+4)=(15y^2-10y)-(y^2-16)= =15y^2-10y-y^2+16=14y^2-10y+16.

 

2) (n+5)(n-8)+(n+7)^2=(n^2-3n-40)+(n^2+2n7+49) =n^2-3n-40+n^2+14n+49=2n^2+11n+9

 

3) 8(a+k)^2-16ak=8(a^2+2ak+k^2)-16ak= =8a^2+16ak+8k^2-16ak=8a^2+8k^2.

 

4) 25y^3-y= y(25y^2-1)

 

5) 7a^2-28a+28= 7(a^2-4a+4)=7*(a-2)^2

 

6) (2z+3)^2-(2z+1)(4z+3)-2z= =(4z^2+2*2z*3+9)-(8z^2+6z+4z+3)-2z= =4z^2+12z+9-8z^2-6z-4z-3-2z= =-4z^2+6=== =-4(-2)^2+6=-4*4+6=-16+6=-10

   

 

Простите, 4,5 номера я не успеваю.