Ответы и объяснения

2013-03-09T05:01:24+00:00

В зависимости от температуры будут разные свойства. В личку могу кинуть ссылку. Там полная таблица и объяснения.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-09T05:01:58+00:00

Водяной пар создает в воздухе давление, которой называется парциальным и измеряется в паскалях. Водяной пар при понижении температуры может переходить в твердую фазу - в кристаллы льда (снег). Количество водяного пара в граммах содержащихся в 1 м куб. - это абсолютная влажность воздуха.