Клумба имеет форму прямоугольника. Ширину клумбы увеличили в 1,5 раза. Во сколько раз нужно увеличить длину, чтобы площадь увеличилась втрое по сравнению с первоначальной?

2

Ответы и объяснения

2013-03-08T23:53:20+04:00



В 2 раза(пусть1,5а-ширина,Х*в-длина,тогда площадь   1,5а*хв=3ав.Чтобы в левой части было 3ав надо х взять равный 2)

Лучший Ответ!
2013-03-08T23:56:55+04:00

ширина а, длина б, площадь S=а*б

ширина 1,5а, длина х, площадь 3аб

1,5а*х=3аб

(1,5а*х)/3а=б

0,5х=б

х=б/0,5=2б

длину нужно увеличить в 2 раза