22,4 м3 угарного газа содержит: А. 3*10^23 молекул Б. 3*10^26 молекул В. 6*10^26 молекул Г. 1,2*10^27 молекул как решить??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-03-08T22:50:14+04:00

22,4 м3=22400 дм3

хим. кол-во: 22400/22,4=1000 моль

один моль любого вещества содержит 6,02 * 10 в 23 степени молекул

а у нас 1000 моль, то есть 6,02 * 10 в 23 степени молекул * 1000=6,02*10 в 26 стпени молекул.

ответ:В. 6*10^26 молекул

2013-03-09T01:37:07+04:00

Относительная молекулярная масса фосфорной кислоты:
В. 98.

22,4 м(кубе) кислорода (н. у.) содержит:
В. 6 • 10(степень26) молекул.

2 моль углекислого газа займут объем (н. у.):
В. 44,8 л.

2,24 мл водорода (н. у.) имеют массу:
А. 0,2 мг.

Массовая доля элемента меди в сульфате меди (II):
Б. 40% .

0,1 кмоль серной кислоты имеет массу:
А. 9,8 кг.

Масса растворенного вещества, содержащегося в 50 г раствора с массовой долей 20%:
Б. 10 г.

В закрытом сосуде взорвали смесь, состоящую из 2 объемов угарного газа (СО) и 1 объема кислорода. После реакции в сосуде присутствуют вещества:
Б. Углекислый газ.

В избытке соляной кислоты растворили 200 г мрамора. После реакции осталось 20 г нерастворившегося вещества. Массовая доля некарбонатных примесей равна:
А. 10%.

При разложении гидроксида меди (II)
массой 98 г (Cu(OH)2 = СuО + Н20) получили
56 г СuО. Массовая доля выхода продукта реакции от теоретически возможного равна:
Б. 70%.