Грузовик перевёз всего 170 ящиков с яблоками и грушами. Один ящик с яблоками весит 50 кг, ящик с грушами 60 кг. Общий вес перевезенных фруктов 9,4 тонн. Сколько ящиков с яблоками перевёз грузовик? Пусть x количество ящиков с яблоками. Какое уравнение соответствует условию задачи? Составь уровнение!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-08T22:42:32+04:00

Пусть x количество ящиков с яблоками

ящиков с грушами 170 - х, тогда уравнение:

50х + 60*(170 - х) = 9400

50х+10200-60х=9400

-10х=9400-10200

-10х=-800

х=-800:(-10)

х=80 ящиков с яблоками

170-80=90 ящиков с грушами

2013-03-08T23:02:04+04:00



Пусть x ящ. с яблоками,тогда

ящиков с грушами 170 - х.    9,4тонны=9400кг

50х + 60*(170 - х) = 9400

50х+10200-60х=9400



10х=-800

х=-800:10

х=80 (ящ)с яблоками

170-80=90 ящ с грушами