решите уровнения:

295,1:(x-3)=13

534* (x+1,2)=961,2.

решите задачу:

в магазине за три дня было продано 1240,8 кг муки. в первый день продали 543 кг муки во второй день в 2 раза больше чем в первый. сколько муки продали в третий день.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-08T20:34:50+04:00

295,1:(x-3)=13

х-3=295,1:13

х-3=22,7

х=22,7+3

х=25,7

 

 

 534* (x+1,2)=961,2

х+1,2=961,2:534

х+1,2=1,8

х=1,8-1,2

х=0,6

Задача:

 3 день - х кг 

 2 день - 2х кг 

уравнение:
х+2х+543=1240,8
3х=1240,8-543
3х=697,8
х=697,8:3
х=232,6(кг)-продали в 3 день
Ответ: 232,6 кг муки.

 

Пересмотри запись задачки - по твоему условию получаеться минусовое число???????????

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-08T20:49:16+04:00

295,1:(х-3)=13

х-3=13:295,1:13

х-3=22,7

х=22,7+3

х=25,7

Ответ: х=25,7

 

 

543*2=1086кг в 2 день

1240-(1086+543)=-389кг в 3 день

Ответ: -389кг в 3 день