1докажите опытным путём, какие из следующих металлов взаимодействуют с раствором серной кислоты : натрий , медь, алюминий, магний

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-08T20:02:42+04:00

2Na+H2SO4=Na2SO4 + H2

2Al + 3H2SO4=Al2(SO4)3 +3H2

Mg + H2SO4 = MgSO4 + H2

Cu не взаимодействует с H,поэтому реакция не идет

 

 

 

 

 

 

2013-03-08T20:04:27+04:00

2Na + H2SO4(разб) = Na2SO4 + Н2

2Al + 3H2SO4(разб.) = Al2(SO4)3 + 3 H2

Mg+H2SO4=MgSO4+H2