Выберите правильное пердложение..

1) I dislike reading when I was a little girl

2) I didnt like reading when I was a little girl

3) I disliked reading when I was a little girl

4) I dont reading when I was a little girl.

Только после n во 2 и 4 предложении сверху стоит запятая я просто не смог ее написать.

2

Ответы и объяснения

2013-03-08T18:26:10+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-08T18:33:37+04:00

I didn't like reading when I was a little  girl. - Я не любила читать, когда была маленькой девочкой.