В сосуд с водой опускают кубики одинакового объёма, изготовленные из парафина (№1) , дуба(№2), пробки(№3). Какой из них погрузится в жидкость на самую малую глубину? Ответ подробно обосновать, учитывая условия плавания тел, закон Архимеда.

2

Ответы и объяснения

2013-03-08T18:15:13+04:00

 

проверочные тетради по физики номер 11 ответ  №3
Лучший Ответ!
2013-03-08T18:32:40+04:00

парафин \approx 900 кг/м³

дуб  \approx 690  кг/м³ 

пробка  \approx 240  кг/м³ 

Так как кубики одинакового объема, то уровень погружения напрямую зависит от плотности вещества, из которого изготовлен кубик. Из показаний плотности парафина, дуба и пробки можно сделать вывод, что на самую малую глубину погрузится кубик из пробки.