Напишите кроссворд на тему:Семейство Лилейные ,вопросы+ответы к ним) Чтобы было не менее 25 слов:)в кроссворде:):)

2

Ответы и объяснения

2013-03-08T14:46:20+00:00

1этот цветок распускается первым-подснежник

2жёлтого цвета и висит красивыми изящными колокольчиками-гладиолус

3вазообразный цветок-тюльпан

4зевает как лев-львиный зев

Лучший Ответ!
2013-03-08T15:10:48+00:00

1. Назовите соцветие ландыша (кисть)

2. Класс лилейных (однодольные)

3. Жизненная форма лилейных (травы)

4. Кол-во пертиков у лилейных (один)

5. Кол-во тычинок (шесть)

6. Плод (коробочка/ягода)

7. Представитель лилейных из четырех букв (алоэ) 

8. Вещество колхицин содержится в... (безвременник)