Определите давление чоды на глубине 120 м. Плотность во¬ды составляет 1000 кг/м3 (считать g = 9,8 Н/кг).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-08T18:05:24+04:00

Дано:

h=120м

p=1000кг/м3

g=9.8н/кг

Найти:

p-?

Решение:

p=рgh

p=1000кг/м3*9,8н/кг*120м=1176000Па=1176 кПа

Ответ:117кПа

2013-03-08T18:06:52+04:00

p=плотность воды*ускор. св. падения*глубина

p=1000*9.8*120=1200000Па

Ответ: p=1,176МПа