Помогите пожалуйста решить задачу.

Для помощи в уборке урожая было выделено два пионерских отряда. В первом отряде было в три раза больше пионеров,чем во втором. Когда во второй отряд добавили еще 18 человек, то в двух отрядах стало 66 пионеров.Сколько стало пионеров во втором отряде?

2

Ответы и объяснения

2013-03-08T17:30:32+04:00

Пусть: х- человек было во втором отряде

3х- человек было в первом отряде

х+18- человек стало во втором отряде

3х+х+18=66

4х=66-18

4х=48

х=12

12+18=30 человек стало во втором отряде

Ответ: 30 человек

Лучший Ответ!
2013-03-08T17:35:42+04:00

Пусть х человек в втором отряде было

Тогда 3х человек было в первом отряде.

затем во втором отряде стало х+18 человек.

Решим и составим уравнение:

3х+х+18=66

4х+18=66

4х=66-18

4х=48

х= 48:4

х=12

Было во втором отряде.

12+18=30(чел.)- стало во втором отряде.

Ответ: 30 человек.