Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-03-08T13:04:52+00:00



тангенс угла = значению производной

y'=4/x^2

y'(2)=-1

 

Угол равен -45 градусов

Лучший Ответ!
2013-03-08T14:39:59+00:00



Производная

y'=(\frac{4}{x})'=(4x^{-1})'=4*(x^{-1})'=4*\frac{x^{-1-1}}{-1}=-4x^{-2}=-\frac{4}{x^2}

Тангенс уклона касательной к графику данной функции при х=2

tg \alpha=y'(x_0)=y'(2)=-\frac{4}{2^2}=-\frac{4}{4}=-1

А значит угол равен \alpha=arctg (-1)=135^o