Составь предложение,в котором использовались три слова:Экономия,Экономист,Экономика

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • j1u2l3
  • почетный грамотей
2013-03-08T17:01:34+04:00

Экономист это человек который учится науке экономике,а следовательно экономика это наука которая учит экономике.

2013-03-09T02:48:27+04:00

Экономия должна быть экономной,поэтому экономист должен иметь большие навыки по своему предмету экономика.