Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zhnka
  • середнячок
2013-03-08T16:58:29+04:00

Люди живут в городах и деревнях.Посмотрите на мальчика на картинке.Его имя Маугли.Он живет в Джунглях.Он не живет со своими родителями.Сейчас его отец-волк.Его мама Рукша она тоже волк.Маленькие волчата-его братья.Он любит играть с ними.У Маугли много друзей:медведь Балу,черная пантера Багира и и большая змея Каа.Они заботятся о Маугли.Тигр Шерхан хочет съесть его.Там в Джунгли много обезьян.Они думают что Маугли тоже обезьяна.Он выглядит как они.Маугли счастлив тут.Джунгли-его дом.   

2013-03-08T18:31:17+04:00

Люди живут в городах и сёлах. Посмотрите на мальчика на картинке. Его зовут Маугли. Он живет в джунглях. Он не живет со своими родителями. Теперь его отец - волк. Его мама Рукша  тоже волчица. Маленькие волчата - это его братья. Он любит играть с ними. У Маугли очень много друзей: медведь Балу, черная пантера Багира и большая змея Каа. Они заботятся о Маугли.Тигр Шерхан хочет съесть его. В джунглях много обезьян. Они считают, что Маугли тоже обезьяна. Он очень похож на них. Маугли счастлив здесь. Джунгли - его дом.