Помогите решить нужно в столбик! а)13,2:24= б)0,7:25= в)7,9:316= И вот ещё уравнение а)15х=0,15 б)3,08:у=4 д)2t+5t+3,18=25,3

2

Ответы и объяснения

2013-03-08T16:21:27+04:00

уравнение  

а)15х=0   б)3,08:у=4   д) 2t+5t+3,16=25,3

    х=0:15     у=4х3,08       т+т=25.3-3.16-2-5

    х=0          у=12,4             2т=15.14                                           

                                              т= 15.14:2

                                               т=7.57

 

а)0.55 б)0.028 в)0.025

Лучший Ответ!
2013-03-08T16:29:38+04:00

а) 13,2:24=0,55                     а) 15х=0,15        б) 3,08:у=4      д) 2t+5t+3,18=25,3

б) 0,7:25=0,028                          х=0,15:15            у=3,08:4          7t+3,18=25,3

в) 7,9:316=0,025                        х=0,01                 у=0,73               7t=25,3-3,18

 

                                                                                                               7t=22,12

 

                                                                                                               t=22,12:7                                                                                                                                                              t=3,16