Решите пожалуйста) Стальной шар движется со скоростью 1 мс, а алюминиевый шар того же радиуса - со скоростью 4 мс. Какой из шаров имеет больший импульс? Во сколько раз?

2

Ответы и объяснения

2013-03-08T15:17:11+04:00

алюминевый шар имеет больший импульс, в 11 раз

Лучший Ответ!
2013-03-08T15:23:08+04:00

V1=1м/c
V2=4м/c

дельта p-?

импульс
p=mv
плотность стали 7700 кг/м3 
плотность алюминия 2700 кг/м3 
m=ро * V

p1= 7700 кг/м3*1=7700
p2= 2700 кг/м3*4= 10800

дельта p=p2/p1=1.40
ОТВЕТ: 1.40

 Импульс алюминиего больше