Ребята, что делать: одня моя хорошая ( ну я:)) знакомая влюбилась в героя книги "Сильмариллион". Подскажите, что ей посоветовать? Все время витает в фантазиях, пишет истории с его участием, читает фанфики про него, рисует его и т.д. Бросать не хочет:) Как быть?

Кстати, герой - Намо Мандос...

2

Ответы и объяснения

2013-03-08T14:37:21+04:00
Перестать быть ребенком и понять, что это все вымысел
Лучший Ответ!
2013-03-08T14:38:48+04:00

обьяснить что все это просто фантазия! и что она еще встретит свою любовь в реальной жизни, а это все вымысел