Помогите отгадать слова! Кто отгадает все сделаю лучшим ответом!

1) сильный ветер с круговертью (не подходи: торнадо, смерч)

2) народное ....(когда все вместе) (не подходи:собрание)

3) отрывок сериии (не подходи: кадр)

4) хозяин-.....

5) тот, кто рано встаёт

И ещё помогите объяснить слова. Только пожалуйста своими словами, а не через словарь!

Регби, таймер, ладан

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-08T10:27:27+00:00

1)фихрь, ураган
2)восстание
3)часть
4)барин
5)тому бог даёт

регби- вид спорта
таймер-приспособление для измерения промежутка времени
ладан-трава, часто используемая в церкви 

  • Участник Знаний
2013-03-08T10:54:16+00:00

1.ураган
2.помойму востание
3.часть
4барин
5.тому бог подаёт

регби- это вид спорта
таймер - предмет для измерения промежутка времени
ладан- трава, используют в церкви