Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-08T10:54:27+00:00

1 задача: 

Из Москвы в разние стороны выехали два велосипедста. Один проехал 360 км за 5 часов, а второй ехал на 3 часа больше. Сколько проехал второй велосипедист, если у них была одинаковая скорость?

Решение:

360:5=72 км\ч ехал первый велосипедист

3+5=8 часов ехал второй велосипедист

72*8=576 км проехал второй велосипедист

Ответ: 576 км

2 задача:

Из Москвы в разные стороны выехали два автомобиля. Первый ехал со скоростью 72 км\ч, а второй на 13 км\ч больше.первый атомобиль проехал 432 км. Сколько проехал второй автомобиль, если они ехали с одинаковой скоростью?

Решение:

72+13=85 км\ч скорость второго автомобиля

432:72=6 часов ехали обе машины

85*6=510 км проехала вторая машина

Ответ: 510 км

3 задача:

Из Москвы вылетели два вертолёта. Второй вертолёт летел со скоростью 150 км\ч, а первый на 300 км\ч больше. Второй вертолёт пролетел 3 часа. Сколько часов пролетел первый вертолет, если они пролетели одинаковое расстояние?

Решение:

150+300=450 км\ч скорость первого вертолёта

150*3=450 км пролетели оба вертолёта

450:450=1 час летел первый вертолёт

Ответ: 1 час

 

Если помог, добавляйся в друзья!!!

2013-03-08T15:04:33+00:00

б) Нужно расстояние разделить на известную скорость, тогда узнаем время, а оно одинаковое. Отсюда мы найдем расстояние.

 

А во втором нужно скорость умножить на время.

 

во втором вложении расстояние  разделить на время.