НАЙДИТЕ РАСТЕНИЯ ХЛОРОФИТУМ ПЛЮЩ И КАКТУС . РАССМОТРИТЕ ОСОБЕННОСТИ СТЕБЛЕЙ У ЭТИХ РАСТЕНИЙ.

2

Ответы и объяснения

2013-03-08T12:30:01+04:00

У хлорофитума нет стебля и какутса. У вплюща вьющейся стебель.

Лучший Ответ!
2013-03-08T13:15:06+04:00

Стеблей?По-моему ,у этих растений нет стеблей.Кроме плюща.У плюща на стеблях расположены корни-присоски, с помощью которых растение цепляется за стены, столбы и любую другую расположенную рядом поверхность.Вот особенность стеблей плюща.