в выборах приняли участие 39 тысяч избирателей города Н.,что составило 65 % всех избирателей этого города. Сколько избирателей города Н. не участвовало в выборах?

2

Ответы и объяснения

2013-03-08T07:56:47+00:00

составляем пропорцию

65 % - 39000

100% - x

x= 100*39000 / 69= 60000

 

Лучший Ответ!
2013-03-08T08:16:52+00:00
Пропорция
65%-39000
100%-х
Решим пропорцию
Х=100*39000/69
Х=3900000/69
Х=60000
Ответ:60000 избирателей