Частица «НЕ кто иной» пишется в предложении ……… более высоких результатов не добьется. ………, кроме наших противников, не мог совершить этого. ……… не беспокоил его. Этот молодой автор был………, как В.А. Жуковский.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-08T09:43:44+04:00
Никто более высоких результатов не добьется.Никто,кроме наших противников ,не мог совершить этого.Никто не беспокоил его.Этот молодой автор был не кто иной,как В.А.Жуковский.
2013-03-08T10:05:51+04:00
Все правильно, кроме последнего предложения. "Этот молодой автор был ни кто иной, как В.А.Жуковский"