Распределите все слова на четыре группы. Сделайте вывод о том, с помощью каких морфем
образуются формы слова, а при помощи каких – слова.
а) + □
б) ¬ + →
в) + ˄ →
г) + о(е) + →
ЛЕТЕТЬ: перелететь, летит, лётчик, вертолёт, лечу, лётный, летучий, летишь, взлететь, летите, проле-
теть, самолёт

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-08T01:16:29+00:00

а) летит, лечу, летишь, летите 

б) перелететь, взлететь, пролететь

в) летчик, летный, летучий

г) вертолет, самолет

с помощью изменения окончания мы получаем форму слова, а с при других формах словообразования получаются слова.

2013-03-08T01:55:12+00:00
А)летит,лечу,летишь,летите
Б)перелететь,взлететь,пролететь
В)вертолет,самолет
С помощью окончания можем получать другую форму слова,а с помощью приставки (при) другие формы словообразования ;)